вторник, 1 ноября 2011 г.

Наглядно об управлении объектами - 1




 Возможно, кому-то будет интересно, над чем я сейчас занят и работаю: над системой управления объектами.

Я как-то после школы приходил и включал телек, там как раз щёл сериал про полицию Балтимора, отдел убийств.

Что меня там привлекло, кроме всего прочего, там интересно и наглядно была представлена информация по текущим делам об убийствах. Наверное поэтому у меня такая тяга к информационным доскам.)))
Вот как там была организована эта доска:

Ряд колонок, каждая колонка это отдельный детектив.
В каждую колонку вписываются дела: номера и фамилии.
Красным: текущие дела по убитым.
Черным: закрытые дела.


Очень, очень удобно и наглядно.

МИНУСЫ:
Первое: Применительно ко мне такое не подходит: слишком мало информации: мне мало одного названия объекта и его статуса в зависимости от цвета: мне нужно информации под объект побольше, чтобы было поинформативнее.
Второе: если бы даже места хватало, не понять, чем заниматься в первую очередь. Это потому что не отсортировать объекты в зависимости от признака приоритета (договор-аванс-сделка и пр.) Нужно чтобы на доске можно было оперативно отсортировать по какому-нибудь нужному признаку. Но где найти такую? В экселе. Но там тоже слишком узко, не разгуляешься.


Поэтому я отказался от экселя тоже.
В пользу чего? Об этом как-нибудь в следующий раз.
А пока можно пересмотреть одну из серий "Балтиморского убойного отдела"

Комментариев нет:

Отправить комментарий