пятница, 25 ноября 2011 г.

АЛИСА СЕЛЕЗНЕВА в_Квартире

И снова здравствуйте.

Поскольку аудитория тут небольшая, то уютно будет всем, располагайтесь. Я приглашаю вас как людей интересующихся недвижимостью, познакомиться с квартирами известных в узких (и не очень, а чаще все же не очень узких) кругах людей. Поэтому и открыл рубрику в_Квартире

Вообще если есть что-то, что меня интересует больше чем управление объектами и всякие бизнес-процессы там, это то как живут другие. Согласен, черта не самая лучшая, но -- как есть. Оправдывает меня то, что этот интерес больше профессиональный чем личный (и даже не то как живут, а то как у них там что по недвижимости). Впрочем, желание присмотреться к мелочам и сделать так же, ну или не хуже других - цель заведомо благая.


Как кажется.
Стало быть, начнём.



Узнаю планировку (и перепланировку)! Это квартира в пятиэтажке, к тому же я такую перепланировку как-то видел на Металлистов. Эта двухкомнатная квартира с такой перепланировкой идеальна для одного, ну, максимум двух человек. С ребенком будет уже сложновато. А та квартира которую я смотрел - у них был ребенок и они ее продавали чтобы улучшить свои жилищные условия -- им было уже тесновато.

Но так или иначе -- большой плюс такой перепланировки: получается очень большое и светлое помещение, а там еще (справа от стульчиков цвета кофе с молоком, см. фото выше) должно быть окно, а в этом окне выход на балкон. Так что очень, очень просторно получается.
Единственный минус при совмещении кухни и комнаты, это уже мои тараканы - запах из кухни, но тут поможет хор-рошая вытяжка.

Могу поспорить, фотограф снимает спальню, а позади него гардероб, который и есть - комната страха :)) 

 
Английский стиль! Если полы с подогревом - вообще чудесно. Что-то я мерзну... А на улице +4С. Пойду согреюсь чаем с молоком. Чего и вам желаю. 

Спасибо Алисе, у нее очень уютная квартира!

Все фотоизображения этого выпуска и информационные материалы из издания ПанорамаТВ №46(955) от 2011

2 комментария:

  1. кирпичный хрущ совмещённый, судя по двери в спальню?

    ОтветитьУдалить
  2. Возможно панельный. Нельзя забывать о том, что и дверной проем может быть передвинут.))
    А так-то да.

    ОтветитьУдалить