понедельник, 18 ноября 2013 г.

Бизнес-молодость vs. Smart progress

Давеча наткнулся на интересные проекты - по самомотивации. Что ж, идея не нова, но в группе и удаленно не встречал. Конечно, у одной и другой системы есть свои плюсы и минусы, но для человека которому необходим волшебный пендаль - самое оно.
Расценки разные. 1200-2990-6300руб.

Суть - правильно поставив себе 10 целей на 2-3 месяца ты ежедневно отписываешься об их выполнении. И таких как ты сотни и тысячи. Не отписался - потерял деньги. Вылетел из соревнования. Кто дошел до конца - молодец и получает деньги назад (если докажет что цели достигнуты).

Участия я не принимаю, но мне подход понравился. Конечно и дизайн и подход БМ ближе чем SP.
Вижу неудобства: при регулярном отписывании по целям непонятно как смотреть прогресс по каждой цели. Тупо отписываться это и слон может.
Второе - сама потеря от того что я не отписался и вылетел меня не страшит, люди с которыми я соревнуюсь мне не близки, и проиграю я - не много потеряю. Вот если бы была возможность личного соревнования. Но увы.

А так мне всё нравится. Я даже в экселе табличку сделал, чтобы по аналогии провериться как у меня с выполнением целей?




2 комментария:

  1. Да, и было бы здорово цели которые идут хорошо опускать вниз, а которые плохо - поднимать наверх, чтобы не забывать их делать. Но тут, конечно, нужны приоритеты. Фиг с ней - с неважной целью. Важная цель делается - и ладно.

    ОтветитьУдалить
  2. Последний раз смотрел - они исправили и теперь можно смотреть ПРОГРЕСС по КАЖДОЙ цели!!

    ОтветитьУдалить