четверг, 28 ноября 2013 г.

Про тайм-менеджмент. Андройд-программа.

В поисках о удобном планнере времени, в августе наткнулся на Time meter, нашу программу для android, и она по первости мне понравилась.
Входишь в программу - пишешь что делаешь (по ключевым словам она проставляет теги), и время пошло. Во время дела можно приписать заметку или вставить напоминание. Короче, удобная штука. 
Но приелась. Как обычно было влом каждый раз писать что же ты делаешь сейчас. 
Не удалял, и в ходе очередного обновления я увидел что можно добавить виджет на рабочий стол с часто встречающимися метками. Вот как теперь рабочий стол выглядит у меня. 


Видите иконки: еда-дорога-спорт-работа-дома-образование? Каждая- виджет от программы. 
В зависимости от того что я сейчас делаю я нажимаю соответствующую кнопочку. Начинаю делать что-то другое - нажимаю другую кнопочку (предыдущее останавливается). Таким образом у меня осуществляется непрерывный контроль времени. Каждая кнопочка настраивается. Жутко удобная вещь. 
Рекомендую. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий