пятница, 8 ноября 2013 г.

Про азы

Иду как-то с агентшей по Невскому, спрашиваю:
"А что, как вы боретесь с ленью и есть ли такая проблема вообще?".
Да, говорит, в принципе я всегда а была человеком активным и на месте не сидела, в детстве гуляла преимущественно на улице, и в играх те команды в которых я играла побеждали. В сущности, помню что сильно повлияло на меня - это обучение в технической школе, которая была при ВУЗе, так вот это была экспериментальная какая-то школа, в которой задавали не параграфы учить, а пол-книги сразу. Конечно, за год одни двойки. И не только у меня, а потом как-то привыкла, и в общем, стала хорошей ученицей. Далеко ехать было в школу, и обратно. Короче, азы энергичности вложили в детстве.

Но тут мы уже пришли, и разговор закончился.
А я подумал о том, что делать тем, кому азов не вложили правильных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий