понедельник, 16 августа 2010 г.

Пара выводов (о работе)

Год для меня был больше личным чем рабочим, поэтому про профессию я промолчу. Тем более что сказать нечего, работа работается, ну и я при ней. А уж к чему стремиться - это пока меня мало заботит. Ну там уверенность в завтрашнем дне, наверно, интересует. Впрочем, она всех интересует, а хочется интересоваться нечто большим, чем общий интерес. Так, о чём это я? ;) Ну меня и прорвало! :)

Но остановим позывы откровений и подумает о мировом господстве :) Например о том, какие выводы усвоены после неконтролируемого числа объектов? Вы помните, был у меня такой период...

Итак:

Вывод первый: с объектом надо работать, если ты с объектом не работаешь, с объектом будет работать кто-то другой.

Собственно, он, возможно, и последний, поскольку в этот вывод можно вместить ВСЁ.

И рекламу.

И подготовку документов.

И общение с клиентами.

И ... ну добавьте там по вкусу что-нибудь, и это тоже будет работа с объектом. Потому что объект это и клиент тоже :))) Ну то есть ты продаёшь объекты, а продажа объектов невозможна без работы с клиентами. Замкнутый круг: объект-клиент-объект-клиент-объект-клиент...

Вывод второй: если хочешь сделать хорошо, подумай о том, как сделать хорошо. Часто приходится делать самому, но это не выход, потому что нужно подумать о том, как сделать это хорошо.

Не всегда, что делаешь сам делается хорошо.

Но гораздо чаще когда не делаешь сам и получается плохо :))

Но не будем спешить, и эта задача ещё ждёт своего решения ;)

Ну пока выводов достаточно.

Достаточно сказать, что если у вас объект с рыночной ценой, без явных дефектов (если дефекты явные см. предыдущий пункт), лояльные клиенты и готовность по встречкам высокая, то могу вас поздравить, у вас скоро сделка!!!

Так и вижу:

Представьте: Здание банка. выходят продавцы держа на руках мешок с деньками как ребенка, покупатели с папкой документов, обмениваются. Рядом стоят агенты и со словами "поздравляем, вы стали собственником!", поздравляем с продажей! Помогают переложить деньги из одних рук в другие и документы из первых рук во вторые.

Да, без агентов никак. Руки-то заняты! ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий