понедельник, 16 августа 2010 г.

Немного статистики (общевузовское)

Я рад, что сюда мало кто заглядывает, впрочем если бы мне некому было писать то стал бы я сюда это публиковать? Да, есть у меня страстишка к публичности. Но сегодня мы поговорим о другом. О статистике и её влиянии на нашу агентскую жизнь :)

Статистику хорошо начать вести с цифры предполагаемого дохода, вот скажем, хотите вы заработать Х денег в месяц (с определённого числа Z объектов!), и глядите, что объектов у вас (или клиентов) в сумме Z/12, и понимаете, что цифры Х вам не видать пока вы:

а) не увеличите число объектов.

б) или число клиентов в 12 раз.

Весело думать о заработке в Х, пока вы не сделали такой несложный расчет, и совсем невесело - когда объективные показатели на руках. Они серьезно отрезвляют от эйфории всеобщего праздника из серии "всё будет хорошо", заменяя словом где есть буквы ж, о, п, а.

Ну что же, продолжим насчет статистики.

Вот, допустим, ваши объекты не покупают. Что делать? Давайте брать объект стандартный, а не эксклюзивный. Такой, который сильно не отличается от "собратьев по рынку", тут нужно следовать строго среднерыночной цене по району и типу дома, а также "собратьям по рынку" если таковые имеются. В этом случае шансы на продажу у вас заметно повысятся, а значит и статистика. Но мы в общем-то не за статистику, а за решение проблем клиента, поэтому если стоимость сильно завышена - у кого-то слишком большие проблемы :)))

Следующий этап проверки статистики, это ваша эффективность. Может и неплохо было бы увеличить эффективность не в 12 ,а в 100 раз, но что же сделать, чтобы это произошло?! Правильно оценить свои силы, и пользоваться такими элементами как делегирование и разделение труда (своего, например) на зоны ответственности. Например, до 12 дня ты решаешь одни проблемы, после 12 другие. Опять же, ведение хронометража поможет выявить такие рабочие моменты которые смогут повысить эффективность их замещением или удалением из графика.

Такая вот она - статистика.

Приятного дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий