вторник, 10 августа 2010 г.

Год спустя

Возможно кого-то это удивит, но я всё ещё работаю!

Корабль непотопляемого специалиста по недвижимости движется по недвижимым волнам и подгоняемый волей телефонных звонков совершает своё плавание. Надеюсь, достаточно интересное чтобы было что написать. Чувство интереса оно то возникает, то проходит и от меня, к сожалению, не зависит, так что спады в работе сменяются подъёмами и когда они совпадают с рыночными ,то получается очень хорошо.

Так, например, супераномальное лето 2010 принесёт за собой явный подъём на рынке недвижимости. Он объясняется несколько простовато, но этот каламбур возник сам собой, и если он сам собой уйдёт то причин для волнения не будет, вместе с тем, посмотрим на факты: некоторое количество объектов снимается с рекламы и агенты перестают работать, тем самым объекты, которые ждут своей очереди и их цены немного завышены остаются в рекламе. По осени люди приедут и с желанием поставить свои объекты опять в рекламу обнаружат, что конкуренты стоят дорого. Они ставят дорого.

И рынок повышается. :) Какая-то нехитрая логика, я, понятно забываю про такой факт, что тем, кому надо продать быстро - они не снимают объекты с рекламы вообще. Поэтому, не путаю ли я мягкое с тёплым - это вопрос. Опять же, фактическая цена сделки иногда сильно отличается от рекламной, но кто ищет возможности, он их найдёт. И нужную цену тоже :) Даже в такую жару.

P.S. Я знаю, что этот блог читают и мои коллеги, и мои-не коллеги, в общем, все те, с которыми меня свела судьба!

Так вот, пользуясь случаем, передаю привет! :)))и приглашаю в Питер, где нет ни смога, ни гари (ну только вчера подымило и всё)

2 комментария:

  1. привет, привет. :)

    а ещё есть такая фишка, как при отбытии на отдых выставить свой объёкт подороже (чтобы не звонили, и при этом с рекламы не снимать), а когда вернёшься - снизить цену до нормальной, на фоне всех остальных

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Подписываюсь! Только я в этот раз когда ездил - забил и просто не выставлял в рекламу. Предупредив, конечно (смсками).

    Но вот кстати, с немотивированным повышением у меня были конфликты год назад: мне звонили клиенты и мы ругались на ему "почему вы поставили наш объект выше?!?!". А я никуда не уезжал - просто цена их объекта была на 30% выше рыночной ;))

    Ну, чтоб таких скандалов не было - остерегаюсь повышать без договорённости.))

    ОтветитьУдалить