пятница, 7 апреля 2017 г.

Очередной этап

Всем привет. И куда это я пропал? Ну, рынок упал, и я пропал. Так-то вообще росту рынка предшествовала безумная конкуренция, помню дни, когда 180 агентств города это было много, сейчас их около тысячи. Тысячи, Карл!

Ну что, Карл, Карл. Ведь если разделить на многомиллионный город это не так уж и много. одно агентство на 5 тысяч человек, много это или мало? Сложно сказать. "Невидимая рука" она такая невидимая.

Скучая, я решил расширить свой профиль и стал изучать разные технологии производства изделий, из металла, керамики и композитов. С удивлением я обнаружил вот что - средневековые цеха никуда не делись, люди словно заперлись в своих ракушках, декларируя открытость, а на деле если пишут что готовы обучить, то за этим стоит - или не в нашем городе обучайтесь, или за какие баснословные деньги, на которые можно открыть производство самому.

Нет, они правда считают, что интернет есть вот отдельно взятой стране?! Смешно.

Да, придётся потратить немного больше времени на изучение материала, но меня двигает интерес и желание сделать хорошую и интересную, качественную вещь, а не предмет импульсивного спроса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий