вторник, 5 января 2016 г.

Ой, с новым годом!

Итак, очередной год прошел. Что в нем было?

Я хотел более подробно поработать над своей статистикой, чтобы не просто выработать какие-то нормы, но и следовать им, ориентироваться на них. Для меня было важно определить параметр, от которого зависит мой доход, и этот параметр должен быть мною управляем. 

Январь-февраль: я пытался наладить статистику и выполнять нормы, по которым у меня должен был получиться нормальный "выхлоп" - и результат появился. Чудом :) Но, наверное, теория больших чисел есть, и когда долго работаешь с клиентами результат не замедлит себя ждать.

Март: я немного подустал, внутреннего огня перестало хватать. Чтобы было живее, я решил посоревноваться с кем-нибудь и нашел такого человека, и мы вместе старались соревноваться в том, чтобы каждый из нас стремился добиться. Эффективности такой хватило на месяц, и уже к маю-июню я понял, что оно не действует.

Апрель-май: из роста в работе я не делал ничего. Обслуживал текущие сделки.

Июнь-Июль-Август: проводил лето на даче, работать там решительно никак не удавалось. И я понял почему: дача для меня это место отдыха с самого детства, а не работы. В итоге решил приобрести большую картину-фото Лондона или Нью-Йорка, такой индустриальный пейзаж, чтобы чувствовалась цивилизация :)

Поскольку работалось слабо, то и результаты были слабые. Даже дал слабину и несколько дней планировал найти работу. Но эта слабина была недолгой: через какое-то время рынок ожил, и положение выправилось.

Сентябрь-Октябрь: понимая, что опять не хватает внутреннего огня, я решил взяться за вот такой вот сайт и поставить себе цель, с "ценой слова". Короче, поставить деньги на достижение своей цели. И дело опять пошло. Но только на один месяц. Потом ва месяца я опять работал с текущими задачами, и было не до достижения, таким образом, цели я не достиг. Но заработал прилично.

Ноябрь-Декабрь: просто обслуживание текущих сделок. И с некоторой настороженностью смотрю вперед: где взять дрова на внутренний огонь?

Как бы то ни было: С новым годом!


Комментариев нет:

Отправить комментарий