воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Год начался. Поехали.

Итак, начался новый год. Нет, это не по китайскому календарю, хотя и по нему тоже. А по риелторскому, хотя бы потому что финансовый риелторский год вычитает январь. Ну и я вычитаю. Таким образом, февраль - это первый месяц года.

А как и в 2008 это год кризиса, кто бы что ни говорил, в смысле о чем бы кто ни молчал :) Ну да ладно: "кризис, говоришь, ну пусть будет кризис".

Я грешным делом в предчувствии оного отправил всем своим клиентам открыточки, напечатав их самостоятельно и подписав. Я думал это будет просто, но оказалось очень долго. Подписывал я их 3 часа. Это дело было очень полезно еще и потому, что надо было поднять архив клиентов, переписать у всех адреса, найти индексы, ну и вписать текст в открытку.

Второе: я составил специальный график по работе с клиентами. И уже кое-какие результаты есть. Этот график можно описать таким анекдотом:
- Умирает старый еврей который очень хорошо заваривал чай. И вся семья склонилась перед ним в надежде что он передаст им секрет. Он подзывает их наклониться ближе и говорит: рецепт моего чая прост: кидайте больше заварки. 
Ну так и тут.

Третье: берусь за любую работу. последнее на меня не похоже, но, простите, ноблесс облигате. Вот, пока не привыкну всё.


Комментариев нет:

Отправить комментарий