четверг, 21 марта 2013 г.

Про системы ведения клиентов

Наконец-то и я к этому пришел.
Точнее, я раньше хотел нечто подобное выжать из экселя, но, не знал как. А тут, оказывается, все прогрессивное человечество уже давно все придумало.

Итак, обратил я взор на CRM-системы. С возможностью заточить (или уже готовый продукт) для недвижимости.

Что мне было важнее всего?
Возможность видеть историю сделки и легко ее обновлять, добавляя информацию. Открыл сделку и ага - видишь как шли дела. Чисто блокнот, но немного расширенный - с задачами и дедлайнами.

Но, читающие мой блог наверное граждане искушенные в такого рода вещах - что я буду грузить всяким. Не удержусь, однако, и скажу что чтобы найти нормальную систему- это надо постараться, но найти можно.

Я за вечер нашел. Был выбор между мависофтом (спасибо Игорю Белоусову) и... какой-нибудь другой, потому что Мависофт не заточен под недвижмиость. Стоительство, производство- это пожалуйста, но сфера услуг выражена слабо. И по мне немного сложновата. Во всяком случае, определенного времени для отлаживания процедуры ввода данных и обрабатывания напильником требует.

Сбившись с ног и отчавшись найти нормальную систему я набрал в яндексе- дешевые crm системы. Ну и нашел. amocrm.ru

Очень простой и полезный функционал.
Чего не хватает, конечно, это деталей, но вцелом -она меня устраивает.
- Нет встроенного календаря, НО есть возможность синхронизировать задачи и с гуглом и аутлуком, короче, приятно, но не всегда функционально (да он и не нужен - календарь этот, а нужно другое - что есть в Мависофте - диаграмма ганта, или как когда-то в аутлуке была диаграмма открытых файлов, так вот нужно то же самое, только для задач. Я визуал :))

-Файлы в загрузке выглядят названиями, а там у меня картинки объектов, так что хотелось бы превьюшками небольшими.

- для мобильного устройства приложение - только для айфона. А у меня андройд. Для андройда очень сырое приложение. Грузит сильно и глючит. Но чтобы срочно что-то посмотреть, и как справочник, то сойдет.

ВСЁ остальное в этой программе - прекрасно, вплоть до нескольких полей которые можешь вводить сам, для не-программиста, это спасение и рай, конечно. Облако тегов -волшебно! Выгрузка в эксель, замечательно! Минимализм и удаленный доступ - супер!

Плюсы, что у него открытый код (или ключ) То есть можно данные обработать и в какую-нибудь программу засунуть. И будет мне гант и всё остальное. Но это уже следующий этап, как говорится.

 Конечно, доработай мависофт свой софт до сферы услуг, я могу и на него перейти, но пока мне хватает.Самое хорошее в мависофте - что там реализована возможность не кидать клиента, а постоянно его опекать. Даже после сделки. То есть ты точно знаешь что клиент не будет брошен. Это огромный плюс при большом числе клиентов. Огромный. Гигантский.
Тем более в условиях нашей российской действительности.

Потом, там прекрасно (ну, как оно вообще может быть прекрасно) реализована диаграмма Ганта относительно "схемы заказа\сделки", ты наглядно видишь к кому, и после чего и в какие сроки переходит клиент. Это очень хорошо. Я пока пользуюсь экселем для этого. Но мне уже наполовину легче.

P.S. Пока писал заметку нашел хорошую диаграмму Ганта - рекомендую,  http://www.tomsplanner.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий