среда, 21 ноября 2012 г.

Ищу параллели или рецепт одной компашки

Да, я читаю Тему, но его читает много кто.
Так вот, несмотря ни на что, интересного у него тоже богато.

Из последнего, впечатления о МосЭтноЭкспе от участников, которые выложены по просьбе А.Л. в виде послания самомоу себе до поездки. У кого-то получилось придерживаться этого ориентира, у кого-то нет, а вот что мне понравилось из всего.

Эти отзывы подойдут в любом начинании.

 бытописатель Юля Смирнова j_smirnova
 
Самое главное – всё будет хорошо. Тёма взял тебя в экспедицию, он в тебя поверил – а это дорогого стоит. Теперь дело за малым: долго не раскачиваться, работать в полную силу, держать темп, не сдуться на середине. Это реально. Только установка "я уже сделала всё, что могла" тут не работает, нужно – "я могу сделать лучше и ещё лучше".
...
Про меня. Я знала, что в экспедиции придется много трудиться и была к этому готова. У меня есть опыт работы с потоками информации, я не жалуюсь на память и заполнить две страницы интересным текстом для меня не проблема. В то же время я не предполагала, что работа может приносить столько удовольствия. Сейчас мне жаль только времени, потраченного на сон.
...


москвовед Саша Усольцев usolt

Экспедиция — это отличная возможность за короткое время увидеть столько, сколько порой и за год не увидишь, познакомиться с огромным количеством интересных людей и самому пересмотреть взгляды на жизнь и свои способности.

Экспедиция — это тяжелое развлечение, когда под конец насыщенного дня приходишь усталый и довольный в гостиницу и тут, хочешь-не хочешь, открывай в себе второе, третье, пятое дыхание, умри, но пост напиши. Это весь день ты был человеком, вечером ты функция.

....


художник Аня Редько redisanna

Почти неделю въезжала в темп экспедиции, но потом, когда завелся моторчик, я удивлялась, откуда у меня столько сил на все.Такие условия очень хорошая проверка на стойкость своей психики и организма. Надо сказать, ни то ни другое не подвели. Когда тебе кажется, что все, я на пределе, ты израсходовал только 80% своей энергии.

В экспе нам предоставили все возможности для реализации своего потенциала. Собрались очень талантливые люди, наслаждающиеся своим делом. Может быть этот фактор объединил нас, и за несколько дней мы стали как одна семья. Поддерживающая и понимающая.
 ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий