четверг, 12 января 2012 г.

ЛЕНА ЛЕНИНА В_Квартире

Добрый день! Вашему вниманию предлагаю квартиру Лены Лениной, о которой она сама расскажет (см. примечания к фотографиям). Что бы мне хотелось отметить особо?
Несмотря на то, что Елена считает свою квартиру аналогом номера класса люкс, то я бы удивился, узнав о том, что это сделано не для уюта: поскольку основной целью самых лучших отелей это создание атмосферы уюта, и чего, к сожалению, я не почувствовал. Плитка на полу, стекло и белый цвет с розовым в интерьере: допускаю, что она подписывается псевдонимом "Снежная Королева"? )) Впрочем, каждому своё.

Елене можно пожелать добавить в интерьер буквально пару ковров, картин и может быть звериную шкуру, что несколько сместит акценты и создаст уют дома.

Мне всегда казалось что возвращаться в свой уютный дом приятнее чем просто в свой дом.



Ванная Елены (впрочем как и навесной унитаз и биде) - выше всяких похвал. Это очень дорогие и достойные вещи. Плитку можно было бы и поинтереснее положить, но я так понимаю там особо не парились по этому поводу ))


Вот такая вот квартира.
Для меня осталось загадкой - зачем нужен официоз в месте, где ты живешь.

Все графические материалы, используемые в выпуске этого блога взяты из издания "Панорама ТВ" №52 (961) 2011 г., стр 12,13

1 комментарий:

  1. Елена Ленина Богиня ! И у Царицы всё должно быть по Царски ! ! !

    ОтветитьУдалить