суббота, 29 января 2011 г.

О затратах всуе

Что-то тучи сгущаются над нами: подняли стоимость рекламы практически на 50%. Это, конечно, не бог весть какие деньги, но на круг получается много.

P.S. А чего это я так разволновался - работаю в агентстве же! Так вот, пожалуй, развею иллюзию и скажу, что агент платит за рекламу из своего кармана. Но благо, что я работаю в хорошем большом агентстве, поэтому за объёмные скидки в целом стоимость рекламы получается меньше, чем могла бы быть.

6 комментариев:

  1. Погоди, как это из своего? Я понимаю, когда объектная реклама из кармана отдела или офиса, но чтобы агент лично что-то платил - исключительные случаи по личной инициативе, любая стандартная реклама из кармана конторы. Да и стоимость объектной рекламы существенно ниже имиджевой...

    Ещё раз - строчки в БН агент оплачивает сам?!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты прав: есть бюджет группы, где выставляемые объекты полностью бесплатны, но он ограничен.
    И сильно.

    Поэтому всё что сверх - из своего кармана, правда, с хорошей скидкой.

    ОтветитьУдалить
  3. Михаил, а можешь написать расклад по ограничениям бюджета?

    Ограничение привязано к количеству эксклюзивов или к чему-то другому?

    ОтветитьУдалить
  4. Ограничение связано с суммой, которую приносит группа в агентство. Чем больше сумма - тем больше бюджет и соответственно число объектов выставляемых бесплатно.

    Больше никаких ограничений ))

    ОтветитьУдалить
  5. За рекламу рплатит собственник, с вычетом из комиссионных - http://www.bagrin.biz/training.html

    С ув.
    Ю.Багрин

    ОтветитьУдалить