Что-то тучи сгущаются над нами: подняли стоимость рекламы практически на 50%. Это, конечно, не бог весть какие деньги, но на круг получается много.
P.S. А чего это я так разволновался - работаю в агентстве же! Так вот, пожалуй, развею иллюзию и скажу, что агент платит за рекламу из своего кармана. Но благо, что я работаю в хорошем большом агентстве, поэтому за объёмные скидки в целом стоимость рекламы получается меньше, чем могла бы быть.
Погоди, как это из своего? Я понимаю, когда объектная реклама из кармана отдела или офиса, но чтобы агент лично что-то платил - исключительные случаи по личной инициативе, любая стандартная реклама из кармана конторы. Да и стоимость объектной рекламы существенно ниже имиджевой...
ОтветитьУдалитьЕщё раз - строчки в БН агент оплачивает сам?!
Ты прав: есть бюджет группы, где выставляемые объекты полностью бесплатны, но он ограничен.
ОтветитьУдалитьИ сильно.
Поэтому всё что сверх - из своего кармана, правда, с хорошей скидкой.
Михаил, а можешь написать расклад по ограничениям бюджета?
ОтветитьУдалитьОграничение привязано к количеству эксклюзивов или к чему-то другому?
Ограничение связано с суммой, которую приносит группа в агентство. Чем больше сумма - тем больше бюджет и соответственно число объектов выставляемых бесплатно.
ОтветитьУдалитьБольше никаких ограничений ))
За рекламу рплатит собственник, с вычетом из комиссионных - http://www.bagrin.biz/training.html
ОтветитьУдалитьС ув.
Ю.Багрин
Хорошая мысль.
ОтветитьУдалить