четверг, 20 января 2011 г.

Тенденция

Последние 3-4 месяца я живу со смутным ощущением того, что что-то не так. "Не так" - это моя профессиональная область, по вопросам "не так" я могу надавать советов из серии "как надо", но не всё происходит как хочется, поэтому так пока и живу - "не так".

А причиной явилось скорее всего затяжки в работе. Ну представьте себе, что после нотариата, сдав документы на регистрацию, по закону, вы получаете документы с регистрации через 10 дней.

А у нас не так.

У нас не через 14, а через 30 или 40, или 60 дней - как повезёт. Некоторым не очень везёт и они ждут все 90. Ясен перец, что сделка длиной в 90 дней (только регистрации!!) мне, как лицу материально заинтересованному - не интересна.

Приходится выкручиваться, конечно... но сама ситуация меня напрягает.
Давненько такого не было.

2 комментария:

  1. А в чём причина? на рынке возросло количество сделок?

    ОтветитьУдалить
  2. Увольнения в УФРС. Зато оставшимся зарплату подняли. Соответственно, число принимаемых пакетов документов пропорционально снизилось. Но разве их это волнует?

    ОтветитьУдалить