среда, 19 ноября 2014 г.

Приметы

Когда слышишь от клиентки "Максим, если вы продадите квартиру вы сделаете меня самой счастливой женщиной" - становится неловко. И, в общем, по статистике, когда мне что-то подобное говорят продавцы, как правило сделка вряд ли состоится. Увы. Наверное завышенные ожидания и эффект маятника. Таких стараюсь приводить в чувство как можно скорее.

Еще момент - если покупатели начинают хохмить или шутить насчет дома или окружения дома, или квартиры (например, смотрите, ковер постелили в парадной хрущевки, вот ржака) или еще каких-то интерьерных решений (последнее реже), то квартиру они вряд ли купят, точнее, точно не купят. Не могу представить себя шутящим насчет квартиры которую я бы купил... Другими словами - это несерьезно.

Если говорят - ой, это ерунда, и делать тут нечего (последнее было насчет восстановления стенки которую демонтировали чтобы расширить кухню), то, поверьте, делать тут есть чего. И даже очень. Об этом говорит тот факт, что если это ерунда, и это мешает сделке, то собственники все восстанавливают за свой счет (если оно не узаконено, конечно). А как только разговоры про "пустяки" начинаются, сразу можно спросить - вы готовы это сами восстановить? И разговоры про "пустяки" сразу заканчиваются.

Про опоздания я уже писал, что покупатели вряд ли купят если опаздывают, или сильно опаздывают, или переносят встречу. Но эта примета работает только у меня. Ах, да, еще одна примета у меня работает, что перед тем как принять аванс я никакие документы не заполняю, а всем занимаюсь только тогда когда покупатели пришли.

Вроде всё. тьфу-тьфу-тьфу. ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий