Давненько я не брал в руки шашек и вот уже почти целый день просидел над аналитикой своих сделок за несколько месяцев, статистикой звонков и проч. Грустно, скажу я вам, судари мои, видеть как халатно идет работа и как буквально на глазах погибают сделки которые могли бы быть.
Можно сказать, топим печку лени крупными ассигнациями, когда есть дрова. или даже газ )))
Когда на работе прикрыли лавочку с объектами которые в свободном доступе - бери - не хочу и без договора фигачь, то стало совсем грустно. Но вот что важно: как бы надо понимать, что ограниченность в объектах должна вести к повышению качества. Чего на деле нет. Увы. Жестокая привычка нависла над специалистами.
Я даже не о том, что большое неконтролируемое число объектов вредно, и надо спланировать рост и подхватить эти объекты. Что я имею в виду? Для каждого объекта должно быть свое время. Каждому объекту надо уделять время. Каждому. И регулярно.
А то на жирных харчах конечно народ добреет и звонит клиентам - ну хорошо если раз в неделю. А то ведь и месяцами не слышно. Что, кстати, есть самая большая жалоба клиентов.
Ну, и моих в том числе.
А тем временем злые маленькие фирмочки подтачивают основы доброты регулярным мониторингом цен, их коррецией, большей рекламой, более частым общением с клиентами и, в целом, более частыми визитами к ним. Как там было сказано? Не тратьте время на тех кто не тратит его на вас.
В каком-то умном блоге по недвижимости как-то прочел что те объекты которыми вы не занимались несколько месяцев, как правил, уже проданы более бодрыми товарищами.
Можно сказать, топим печку лени крупными ассигнациями, когда есть дрова. или даже газ )))
Когда на работе прикрыли лавочку с объектами которые в свободном доступе - бери - не хочу и без договора фигачь, то стало совсем грустно. Но вот что важно: как бы надо понимать, что ограниченность в объектах должна вести к повышению качества. Чего на деле нет. Увы. Жестокая привычка нависла над специалистами.
Я даже не о том, что большое неконтролируемое число объектов вредно, и надо спланировать рост и подхватить эти объекты. Что я имею в виду? Для каждого объекта должно быть свое время. Каждому объекту надо уделять время. Каждому. И регулярно.
А то на жирных харчах конечно народ добреет и звонит клиентам - ну хорошо если раз в неделю. А то ведь и месяцами не слышно. Что, кстати, есть самая большая жалоба клиентов.
Ну, и моих в том числе.
А тем временем злые маленькие фирмочки подтачивают основы доброты регулярным мониторингом цен, их коррецией, большей рекламой, более частым общением с клиентами и, в целом, более частыми визитами к ним. Как там было сказано? Не тратьте время на тех кто не тратит его на вас.
В каком-то умном блоге по недвижимости как-то прочел что те объекты которыми вы не занимались несколько месяцев, как правил, уже проданы более бодрыми товарищами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий