воскресенье, 20 октября 2013 г.

Добреем...

Давненько я не брал в руки шашек и вот уже почти целый день просидел над аналитикой своих сделок за несколько месяцев, статистикой звонков и проч. Грустно, скажу я вам, судари мои, видеть как халатно идет работа и как буквально на глазах погибают сделки которые могли бы быть.

Можно сказать, топим печку лени крупными ассигнациями, когда есть дрова. или даже газ )))


Когда на работе прикрыли лавочку с объектами которые в свободном доступе - бери - не хочу и без договора фигачь, то стало совсем грустно. Но вот что важно: как бы надо понимать, что ограниченность в объектах должна вести к повышению качества. Чего на деле нет. Увы. Жестокая привычка нависла над специалистами.

Я даже не о том, что большое неконтролируемое число объектов вредно, и надо спланировать рост и подхватить эти объекты. Что я имею в виду? Для каждого объекта должно быть свое время. Каждому объекту надо уделять время. Каждому. И регулярно.

А то на жирных харчах конечно народ добреет и звонит клиентам - ну хорошо если раз в неделю. А то ведь и месяцами не слышно. Что, кстати, есть самая большая жалоба клиентов.

Ну, и моих в том числе.

А тем временем злые маленькие фирмочки подтачивают основы доброты регулярным мониторингом цен, их коррецией, большей рекламой, более частым общением с клиентами и, в целом, более частыми визитами к ним. Как там было сказано? Не тратьте время на тех кто не тратит его на вас.

В каком-то умном блоге по недвижимости как-то прочел что те объекты которыми вы не занимались несколько месяцев, как правил, уже проданы более бодрыми товарищами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий