Добрый день!
Я о том, что клиент не должен чувствовать себя оставленным и брошенным, если вам угодно. Так, например, мне сложно найти информационный повод чтобы позвонить клиентам, если, конечно не хотят посмотреть квартиру. Ну представьте себе - все документы собраны по квартире, всё в рекламе стоит, а звонков нет. И показов нет, соответственно. О чём можно побеседовать с клиентами?
Решил, что удобно будет звонить 3 раза в неделю с тремя вопросами и темами:
1. Когда можно будет посмотреть объект на неделе?
2. Рассказать о тенденции просмотра их объекта, сколько смотрело человек и о том, как прошли показы (если они были).
3. О тенденции рынка.
И не более. Каждый день - одна информация. И - всё.
Сделал чек-лист. У каждого объекта поставить "галку" и всё.
ВСЁ. Совсем всё.
Я о том, что клиент не должен чувствовать себя оставленным и брошенным, если вам угодно. Так, например, мне сложно найти информационный повод чтобы позвонить клиентам, если, конечно не хотят посмотреть квартиру. Ну представьте себе - все документы собраны по квартире, всё в рекламе стоит, а звонков нет. И показов нет, соответственно. О чём можно побеседовать с клиентами?
Решил, что удобно будет звонить 3 раза в неделю с тремя вопросами и темами:
1. Когда можно будет посмотреть объект на неделе?
2. Рассказать о тенденции просмотра их объекта, сколько смотрело человек и о том, как прошли показы (если они были).
3. О тенденции рынка.
И не более. Каждый день - одна информация. И - всё.
Сделал чек-лист. У каждого объекта поставить "галку" и всё.
ВСЁ. Совсем всё.
Комментариев нет:
Отправить комментарий