вторник, 9 октября 2012 г.

Хаус из "Крестного Отца"

"Джул встал. Джонни хладнокровно отметил про себя, что обычная сдержанность врача исчезла. Голос тоже потерял свою тихую монотонность.
- Думаешь, мне впервые приходится говорить с такими, как ты в подобной ситуации? - спросил Джул. - Я делаю это каждый день. Люси говорит не будь так строг. Но она не знает, о чем говорит. Знаешь, я обычно говорил людям: "Не ешьте так много, иначе помрете; не курите так много, иначе помрете; не работайте так много, иначе помрете; не пейте так много, иначе помрете".
Никто меня не слушал. И знаешь почему? Потому что я не говорил: "Помрете завтра"."

Кажется, еще М.Пузо набросал штрихи к Доктору Хаусу =) Даром что я его не смотрел. Вообще.
Но это не про Хауса пост, вообще-то. А так, за жизнь. Вспомнилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий