четверг, 29 марта 2012 г.

Наладить контакт

"- Вы будете им гордиться!
- Ты считаешь что это то что людям следует делать для меня, Гарри,давать собой гордиться?
-Вы этого заслуживаете.
- Выращи свой язык из моей жопы, Гарри. Обычно так лижут собаки. Ты ведь не собака, Гарри?
 - Нет, я не собака. 
- Тем не менее, по всем повадка ты самый настоящий пёс. По всем, кроме верности."
х\ф "Большой куш"

Как же меня бесят агенты, которые желая понравиться и типа наладить контакт прибегают к таким способам:
" - А вы случайно не с Украины приехали?
(молчание) - Нет.
- А то вы как свою фамилию сказали, я подумала, что с Украины.
(хмуро уже) - Из Новосибирска я"

или вот ещё прикол помню, когда покупателю ТРИ раза обращали внимание на его фамилию фразой "Ой, какая фамилия смешная." Я думал агентш он там порвёт просто. Какое твоё дело, смешная-кривая-косая фамилия или ещё какая? А уж говорить об этом человеку в лицо...

А, вот еще: на сделке одна из агентш говорит, видимо в запале и не понимая, что все клиенты сидят тут же: "Ну и по вашим Медведкам давайте распишем суммы" (фамилия изменена). Я  говорю ей: вы что?! Следите за тем что вы говорите, как нибудь. Какие он вам Медведки?" Огонёк понимания в глазах зажегся. Пробубнила слова извинения.

Ну и примитив из серии "а я тоже (живу здесь, бабушка, работал тут, у меня трое детей и пр., и пр., и пр..."

Вот же...

P.S. И что же самое поганое в этом во всём? Ну ладно оставим этичность и приличия. Они обращаются не к своим клиентам, а к моим! Это вообще как называется?!
Попытка увода клиента? Ну есть умельцы, знаю, но всё равно -- мерзко как-то. Доходило иногда до того, что приходилось прямо в лицо говорить: с моими клиентами разговариваю я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий