пятница, 12 августа 2011 г.

Календарь и еще кое-что

Я регулярно смотрю что нового в магазине дизайнера А.Лебедева, нравятся мне всякие штуки которые там придумываются, и продаются. С удовольствием купил как-то коллекцию открыток. Еще осталось, кстати, много :)) Так что если кто хочет, пишите свой почтовый физический адрес, отправлю открыточку-то :)) они прикольные.

Ну там формы для льда "Вечность" тоже клёвые. В подарок брал, не пользовался.

И тут стало быть пополнение, вот такой вот штукой. Календарь на год, чтобы можно было отмечать клёвые дни и нет. Так же можно отмечать сделки :)) Статистика, наглядно. В общем, здорово.

Тут мне припомнилось, что записывая всякое в блокнот (я пользуюсь 100-листовым блокнотом Attache) я с удивлением обнаружил, что число клеточек на странице соответствует дням в году. Я для статистики линеил табличку, и получилось 2 ряда по 26 недель в каждом.

В общем, для статистики по сделкам я нашел поближе наглядное пособие.
Но календарь все равно здоровский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий