воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Теряя уникальность :)

В который раз в агентском зале видел новичка и менеджера. Менеджер разговаривая с новичком сказала - вот, например, Максим.

- Что Максим? ;)

- Максим один из немногих мужчин, которые работают в недвижимости. Подавляющее большинство работающих это женщины.

- Этому есть объяснение. - сказал я. - Мужчины не удерживаются в агентах поскольку работа тут специфическая, и есть ещё большая причина - нерегулярность дохода. Мужчина как добытчик в семье должен иметь доход регулярный и заранее известный, тут же ни регулярности, ни измеримости. Женщины же, замужем, и у них есть помощник в виде мужа, который их, по большому счёту, содержит, поэтому им не надо париться над тем, что прошла сделка или нет. Они работают ради удовольствия.

- Да, но многим женщинам приходится также содержать семью, не говоря о том, что у них есть много других дел в семье.

Этот аргумент хороший, и я задумался над ним, поскольку я забыл о том, что многие женщины в нашей российской действительности вынуждены содержать семью, растить и кормить детей, и реально значительная доля агентов-женщин именно это и делает. Раннее, думая, что это я такой уникальный и смог, я заносчиво относился к женщинам-агентам.

А ты поди ж, вот оно как выходит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий